Техническое обслуживание, ремонт оборудования, диагностика неисправностей
Задача направления - поддержание такого уровня сервиса, при котором проблемы клиентов решаются быстро и качественно.
Сервисный центр осуществляет комплексное обслуживание, обеспечивающее наиболее удобный для Заказчика выбор места, времени и формы предоставления услуг:
Сервисный центр осуществляет комплексное обслуживание, обеспечивающее наиболее удобный для Заказчика выбор места, времени и формы предоставления услуг:
- гарантийный и послегарантийный ремонт и модернизация оборудования;
- обнаружение и устранение неисправностей в кабельных системах;
- восстановление информации на жестких дисках;
- обеспечение расходными материалами и комплектующими;
- паспортизация технического состояния компьютерной техники и офисного оборудования;
- пусконаладочные работы и помощь в освоении периферийного оборудования;
- консультации Заказчиков по вопросам выбора и эксплуатации оборудования.
- обслуживание и ремонт вычислительной техники, серверного оборудования;
- обслуживание и ремонт организационной, офисной и копировальной техники;
- заправка и восстановление картриджей;
- обслуживание и ремонт ноутбуков и карманных компьютеров и т.д.